Навигация по сайту

Get Started

Главная

На главную

Функции и структура

Политики ОС

Заявителю

Партнёры и клиенты

Search Our Site

Наши телефоны: +7(495) 454 42 27, +7(495) 456-62-51     Email: mail@satrfond.ru
Get Started
images/ost.jpg

Политика в области качества 

 

Основными целями Органа по сертификации в области качества являются: обеспечение лидирующих позиций Органа в Евразийском экономическом союзе и в Российской Федерации в сфере оценки и подтверждения соответствия колесных транспортных средств, сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов, прицепов, и их компонентов, других машин и оборудования, а также удовлетворение потребностей организаций и предприятий в высокопрофессиональной, объективной и беспристрастной оценке соответствия продукции.

Реализация указанных целей осуществляется путем решения следующих задач:

- всемерное содействие проведению государственной политики в области безопасности транспортных средств путем объективного и беспристрастного рассмотрения информации об объектах оценки соответствия;

- обеспечение для производителей автотранспортной техники, сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов, прицепов, и их компонентов, других машин и оборудования, возможности проведения комплексной оценки соответствия продукции;

- создание атмосферы благожелательности в отношениях с клиентами и поддержание постоянных контактов с основными отечественными и зарубежными изготовителями автомобильной техники и ее компонентов;

- создание условий, обеспечивающих конкурентоспособность оказываемых услуг, как на внутреннем, так и на внешнем рынке;

- обеспечение информированности персонала о состоянии и тенденциях развития зарубежных и международных требований к автомобильной технике и ее компонентам (ведущие сотрудники Органа по сертификации являются членами международных организаций и постоянными участниками международных форумов, в частности, WP.29);

- обеспечение высокого профессионального уровня сотрудников путем правильного подбора, расстановки и регулярного обучения (ряд сотрудников Органа по сертификации являются кандидатами и докторами наук, доцентами и профессорами ведущих технических вузов страны);

- непрерывная актуализация нормативно-правовой базы, определяющей деятельность Органа по сертификации;

- взаимодействие в процессе сертификации с ведущими испытательными центрами, заявленными, в том числе от Российской Федерации, для участия в Женевском Соглашении 1958 года.

 

При решении этих задач используются следующие принципы:

  • понимание потребностей и ожиданий потребителей;
  • создание и поддержание руководством производственной среды, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации для обеспечения достижения поставленных целей;
  • понимание каждым работником важности собственного вклада и роли в организации;
  • управление ключевыми видами деятельности, включая обеспечивающие их ресурсы, как процессами для достижения желаемых результатов;
  • системный подход к менеджменту для результативного и эффективного достижения целей Органа по сертификации;
  • постоянное улучшение процессов и предоставляемых услуг при одновременном повышении результативности системы менеджмента качества в целом - цель для каждого работника Органа по сертификации;
  • принятие решений на основе достоверной и объективной информации и анализа данных с соблюдением действующих нормативных документов, регламентирующих процедуры оценки соответствия, взаимовыгодные отношения с партнерами.

 

Приоритетными направлениями в работе Органа по сертификации являются:

  • повышение удовлетворенности потребителей за счет качества оказываемых услуг;
  • организация всестороннего обучения и повышения квалификации персонала;
  • соблюдение законодательных и нормативно - правовых требований при оказании услуг.

    

 Для обеспечения достижения вышеуказанных целей при осуществлении своей деятельности руководство Органа по сертификации берет на себя обязательства:

- соблюдать законодательные и нормативно-правовые требования при оказании услуг;

- соблюдать действующие Критерии по аккредитации и требования ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012;

- постоянно улучшать систему менеджмента качества ОС и повышать ее результативность;

- по обеспечению реализации Политики в области качества и доведения ее до каждого сотрудника

Скачать шаблоны Joomla 3.7